Главная : Образование : Главлит :

История фантастики, том шестой — Тень pulp fiction
Выпуск 29
cubic
18 сентября 18:48
Про 3-х поросят это было круто...
chechulya
19 сентября 10:53
а мне вообще кажется, что я люблю вас. моя работа спорится, я счастлива, и мои друзья, которым я пересказываю это полны восхищения.
Apollinary Zakharov
19 сентября 21:10
Во-во! Я тоже уже раза три блеснул эрудицией!...ну...по крайней мере так казалось окружающим :)
Александр Устинов
19 сентября 11:37
Любите нас, нам приятно:)). Спасибо за добрые слова!
mdgopnik
23 сентября 3:15
Пожалуйста не останавливайтесь, ваш проект - лучшее что случалось на пересечении подкастинга и литературы за последнее время, с нетерпением ждем всей компанией когда вы доберетесь до Стругацких, Толкиена, и других мастодонтов.
Elena-BRA
23 октября 10:38
Точно-точно! Супер-мега крутой подкаст, настоящий клад
cxell
24 сентября 1:39
Всё-таки история про Тень печаталась в журнальном формате. И это был не первый плохой, но вызывающий симпатии публики, супергерой. До этого был Фантомас. Истории про него выходили с 1911 года - тоже в журналах, тоже с продолжением. И могущество Фантомаса тоже строилось на способности менять облик и на умении использовать новинки науки и техники. То есть тут шло не самозарождение идеи на голом месте, а долгий процесс заимствований, трансформации образов и переделки мелких деталей под реалии времени.

А вот дешёвые книги, именно в книжном формате, появились в 1935 году, в качестве эксперимента.
И с конца 30-х британское издательство Penguin Books наводнило англоязычный мир книжками в мягкой обложке по 6 пенсов. Курс не знаю, но где-то от 10 до 30 центов за книжу получается. Фантастика - в бело-оранжевой обложке. Детективы - в бело-зелёной.
Norman Wake
24 сентября 22:10
Дорогие слушатели.
к сожалению, на этом Главлит пока заканчивает свою работу. Мне было приятно читать ваши положительные отзывы, ведь в конце концов все это для вас и делалось. Надеюсь, мне еще предоставится возможность дорассказать эту историю. Но боюсь, уже не тут.
Илья Стогов
SnowaIvanow
26 сентября 19:02
Очень жаль. Просто охренительно жаль.
С удовольствием читаю Ваши книги (врать не буду, что фанат, прочитал "аж целых три", но ведь понравилось, ракшас подери). И передачу слушал с не меньшим удовольствием.
Ну почему подкасты, которые мне нравятся, постоянно закрывают?
В прочем, с журналами та же фигня.
SnowaIvanow
26 сентября 19:03
Кстати, а где можно добыть "Челюсть Адама"?
skypeworker
05 октября 23:58
Как же так? Неужели на такой интересный проект закончились деньги?
Ilya Plyusnin
20 ноября 7:36
Илья и Александр, расстроился узнав это. Буду рад, если найдете возможности продолжать. Пойду заново переслушаю все выпуски.

Благодарю вас за интересные выпуски и "узнал много нового".
Татьяна Созыкина
29 сентября 22:05
Ваши подкасты по ночам снятся мне.
Евгений Гиенко
06 октября 15:31
Ребят, если средств не хватает, я думаю многие готовы что нибудь пожертвовать. Я прав господа?
Apollinary Zakharov
07 октября 18:30
Скажем так, если контент станет платным, я без сожаления начну платить за каждый номер этого подкаста. Но, боюсь, дело не в деньгах.
Владимир Голубков
07 октября 20:32
Блин, как же так. Я переслушал все предыдущие выпуски и только-только собирался начать слушать вас в еженедельном режиме, с трепетом ожидать. Подскажите, хотя бы, если у этой истории будет продолжение, то откуда можно будет об этом узнать?
Александр Устинов
08 октября 11:16
Попробую ответить так: на сегодня PodFM приостановили производство программы. Надеюсь, что нам с Ильёй Юрьевичем удастся снова порадовать всех вас литературными байками и дорассказать историю фантастики. Но вот когда это будет - пока сие вопрос...
cxell
08 октября 11:43
Почти дослушал архив. Хорошая программа, несмотря на множество нестыковок. Но это, скорее, стиль такой, а нестыковки возникают от лёгкости изложения. Жаль, если она прекратится.
ma2010
08 октября 18:07
Ооооо,как жалко!
Слушайте, давайте все-таки попробуем собрать деньги на проект. Я думаю, что каждый может перечислить немного, чтобы слушать эти передачи. Может Вы нам скажите, куда можно перечислить деньги? Я думаю поклонники этой передачи меня поддержат.
Ksusha35
08 октября 21:32
Поддерживаю вас, сама с удовольствием помогу по мере возможностей. Думаю, многие любители этого подкаста согласились бы скинуться.
Dramma Llama
09 октября 0:13
Да что там платить, - я готова присылать раз в неделю коробку со свежими эклерами и чистыми пепельницами, если это как-то возродит энтузиазм авторов.
cxell
09 октября 13:15
Осталось найти тех, кто пришлёт термос с кофе, сигареты... и девушек для разглядывания.
skypeworker
09 октября 23:22
обеими руками за! Будь ребята в Москве, я б им эти эклеры даже привозила бы. Вместе с кофе.
Андрей Сергеев
09 октября 22:13
Огромная потеря для слушателей и для сайта podfm.

Очень редко покупаю контент в инете, но за ваши подкасты совершенно точно готов платить. Надеюсь на скорейшее возрождение передачи в любом формате и на любом ресурсе.
Владимир Добродей
11 октября 12:43
За этот подкаст денег не жалко, по два доллара за выпуск я бы платил
ma2010
11 октября 19:04
Так давайте все вместе что-нибудь придумаем, а то только говорим!))))
Ilyastogof
15 октября 20:15
Дорогие слушатели
Мне правда было очень приятно видеть, что многим теперь не хвтает Главлита. Программа и правда закрылась, но поскольку комментарии показывют, что вы готовы даже самостоятельно оплачивать ее производство, то посовтовавшись с Александром, мы решили: что ж, давайте попробуем. Даже интересно, что из этого получится.
Производство одной программы стоит около 10 тысяч рублей. Если удастся собрать хотя бы на две передачи, то я обещаю, что цикл про фантастику мы запишем до конца. Не предлагаю вам переводить большие суммы: думаю, что если каждый положит по 100-300 рублей, то этого должно хватить. Но с друго стороны, если не наберем дже и на одну передачу, то скажу честно: денег никому не вернем. Будем считать, что это был ваш нам привет за уже вышедшие выпуски.
Вне зависимости от успха всей этой истории с вашими взносами, еще раз благодаю всех, кто писал мне и делился мнением о Главлите. Повтрюсь: для вас все это и делалось.
Ну и самое главное: ваши денежные взносы принимаются на Qiwi-кошелек: 9218766982.
Каждую неделю буду отчитываться, скаолько денег удалось собрать.
cubic
16 октября 18:21
А WMZ или WMU принимаете?
Apollinary Zakharov
18 октября 11:04
Ура!
Отправил 500 рублей.
ma2010
16 октября 11:30
Деньги перевела,надеюсь скоро с вами услышимся))))
Михаил Пославский
16 октября 19:15
Как-то не серьезно, в самом деле.
Может лучше создать проект на boomstarter?
Будет понятно сколько осталось, сколько перевели, что в итоге получим. Т.е. цивилизованней что ли.
Ну правда. Плюс, я, к примеру, из Беларуси - с киви проблемы, а Яндекс денег закинул бы.
Ilyastogof
18 октября 15:08
Дорогие радиослушатели.
Как и обещал, подвожу итоги эксперимента с оплатой. Сверьтесь с комментариями: слушатели обещали лично кормить нас с Александром эклерами. Давали советы, как лучше собрать деньги. И даже утверждали, будто что то положили. Но реальность такова: из 50.000 еженедельно слушавших данный подкаст не поленился дойти до терминала один человек. И это очень показательно: давать советы, что то там обещать и учить всех вокруг, как правильно, готовы пятьдесят тысяч. А что то сделать, не просто мало, а ОДИН.
Я признателен вам: для меня этот опыт был очень покаательным.
cubic
18 октября 21:02
Илья, Вы бы подкаст так писали как итоги подводите ;) три дня вместо обещанной недели и уже разочарование в людях? Для меня 25 грн. это тоже деньги, но поддерживая Ваше мнение о пиратстве, готов платить за то что мне нравиться, при условии соблюдения Вами установленных Вами-же правил и доступных условиях оплаты.
ma2010
18 октября 21:47
Преставляю, как Стогову противно все это читать. За сто рублей, каоторые к тому же никто и не заплатил, сиди и читай сопляков, которые тебя же и жизни научат: "Вы бы Илья так подкасты писали".
Нужно признать честно: как все тут не жевали сопли: ох, нам нравится! Мы готовы на все! - кроме Аполинария никто не пожелал сделать НИЧЕГО для того, чтобы получить новый выпуск.
А этому умнику, который так и не сумел расстаться с 25 грн хочется напомнить, что Стогов всегда был как раз ЗА пиратсто и денег ни у кого ни на что не просил. Это ведь мы тут все их с Устиновым упрашивали, чтобы они изыскали возможность для нас еще зоть что то записать.
skypeworker
19 октября 10:27
15, 16, 17, 18 - какие-то странные у вас в Питере недели. М-да, и они еще прикалывались над чукотскими писателями )))))))

PS деньги отправила. Номер транзакции прислать?
Dramma Llama
24 октября 0:19
Зашла узнать, что в итоге насчитали, а вышло так, что мои 350 р канули в Лету, а не в ваш кошелек ( хотя на чеке номер вроде тот же)

Ну и черт с ними, благодаря вашим же подкастам я была как-то готова к тому, что у литераторов в неделе 4 дня и своеобразная арифметика.

Впрочем, я все еще готова слать эклеры - если мне скажут, куда. Эклеры - вещь гораздо легче доказуемая и материально ощутимая, чем электронные переводы.
Евгений Черепов
06 марта 18:29
Илья, у меня есть кое-какое предложение. Давайте сделаем штук 5 удобных способов оплаты. Я оплачу выпуск одного-двух подкастов по предоплате, но в оплаченных подкасте вы сообщите о том, что есть возможность донейта и посмотрим что будет с оплатой. Пользователи айтюнса вообще не в курсе, что была какая-то движуха со сбором денег, например. На подфм никто толком не заходит. Или давайте озадачимся и сделаем приложение для платформ со встроенными покупками. Если есть возможность, надеюсь еще услышат ваши выпуски. +79268157170 - Я доступен по телефону практически в любое время. Спасибо.
Ilyastogof
18 октября 15:12
Лично Аполинарию (единственному заплатившему) хочу сказать: во-первых зря положили так много. Я просил взнос в 100-300 рублей. Во-вторых, хочу сказать спасибо: вы единственный, благодаря которому моя вера в людей не полностью рухнула.
Как и предупреждал: денег не верну. Но чтобы показать, что действительно признателен, хотел бы подарить вам любую свою книжку на Ваш выбор. Ну, если это Вас конечно заинтересует.
Apollinary Zakharov
18 октября 18:54
Ну... такая наша жизнь, Илья, не расстраивайтесь ;) Денег хотел перевести вам сразу на несколько передач. До терминала не ходил, благо, в современном мире можно управлять финансами не вставая с рабочего места, а перевод денег с карты на кошелёк ну...по-моему элементарная задача.

Книгу приму с превеликим удовольствием, хотя книг не читаю вообще. Уж, извините, нет времени для такого отдыха. Но я ооочень много слушаю книг. Работа компьютерная визуальная, поэтому мозг научился руками и глазами делать одно, а ушами в это время другое.

Я вас не читал, буду рад любой книге, если на языке главлита - вообще супер. Я вас люблю именно за главлит. Будет очень приятно лично завизировать вам моё почтение рукопожатием! Я живу в Питере, если есть какое-то мероприятие ближайшее, типа кофе в буквоеде, то я обязательно буду быть!!
Savage
23 октября 13:52
Илья, я бы на вашем месте не стал так быстро сворачивать идею с пожертвованиями. Ваш подкаст на 3-м месте в рекомендациях iTunes ссылка
Ilya Plyusnin
20 ноября 7:42
Сделайте PayPal, там много платят пожертвованиями. Я готов вам тоже заплатить. Офисному планктону идти куда-то платить сложно, а перекинуть сразу с карты, это просто.
chechulya
18 октября 22:28
никогда под моими признаниями в любви не бушевали так страсти.
Михаил Пославский
19 октября 16:20
Судя по поспешности выводов, Илья не горит желанием продолжать подкаст. Жаль.
Уверен, если приложить чуть больше усилий, собрать обозначенную сумму можно без проблем.
Может, Александр захочет продолжать собирать деньги на подкаст, и, если получится, Илья "так и быть" - согласиться?
В любом случае готов помочь в этом на чистом энтузиазме(есть некоторый опыт). Даже группу с вашим названием забил ссылка :)
2zer0
20 октября 9:26
>> Производство одной программы стоит около 10 тысяч рублей

Скажите, если не секрет, в эту сумму обходится ЛЮБОЙ выпуск на podfm ?? К примеру, с В.Коппом или С. Переслегиным?
Satagira
21 октября 13:07
C Переслегиным 20 тысяч.
Savage
21 октября 14:35
откуда вы взяли эту надуманную цифру?))
Satagira
24 октября 12:37
Оттуда же, откуда и уважаемый товарищ Стогов взял свою. С потолка.
Savage
24 октября 12:38
Илья указал реальный ценник.
Satagira
24 октября 12:47
Я тоже
Savage
21 октября 14:38
Не любой. Разные авторы, разный объём работ, время аренды студии и объём монтажа для звукорежиссёра. Чтобы вы понимали, над одним выпуском Главлита работают 3, иногда 4 человека.
Elena-BRA
23 октября 10:44
Очень жаль, только сегодня добралась до комментариев и причин закрытия. Без спонсора такую сумму, конечно, не покрыть, не найдется такого количества желающих.

Я бы тоже платила скромную сумму, но даже о предполагаемом сборе денег читаю с большим опозданием :( что уж говорить о оплате в течение 3 дней)))
brutal-truth
28 октября 12:08
Очень хороший и качественный подкаст.
Если и действительно закрылся - очень плохо. Я бы платил.

Вижу такие выходы для авторов:
1) Сократить частоту выхода выпусков. Выходить раз в месяц, например.
2) Сделать подкаст платным. Я бы платил по доллару за выпуск (например).
3) Встроить рекламу. Какая-нибудь ЭКСМО платила бы вам столько, что мифические 10 кило рублей (за что?) окупились бы раз 100.

Ну и вообще 29 выпусков - это смешно.
Сначала бы выпустили хотя бы 50 номеров - потом говорили бы про деньги. Это всё - на что вас хватило?

Найдите себе делового человека, так он еще вам бабло заработает.
cxell
28 октября 13:32
Каждый школьник доинтернетовской эпохи знал - для того, чтобы 10 минут связно поговорить на новую тему, приходится копаться в источниках, а потом давить в себе графомана и вместо монографии придумывать компактный и насыщенный текст. В тексте всё это скрывается за лёгкостью изложения, а так 29 выпусков - это много. Фактически полугодовой курс лекций.

Мы знаем причину сворачивания проекта - прекращение финансирования. Но мы не знаем причины прекращения финансирования. Возможно, причина как раз в том, что такой деловой человек был, но уже ушёл...
brutal-truth
28 октября 17:47
Я вижу причину прежде всего в том, что авторам просто надоело, т.е. они слились.
Не верю я в их выкладки про деньги. Ну так зачем писать неправду? Написали бы просто "не хотим".

p.s. У тех же Radio-T 2 часа каждую неделю, а инфы там тоже будь здоров. Просто люди занимаются любимым делом.
brutal-truth
28 октября 12:15
p.s. Читая комменты предложу такой вариант:
4) Уходить с pod-fm, если они берут бабки за студию и т.д
5) Приглашать гостей (через скайп). Так можно будет влить новую энергию, если самим надоедает.

Глядишь - через год будете сидеть как редактор, изредка что-то рассказывать, а основную работу будут делать "гости". Бабки и известность. На западе пробиться нереально, у нас пока рынок лит-ры свободен. Делай любимое дело и всё получится.

Смотрите на Радио-Т: чуваки сидят дома, разговаривают через скайп на хороших микрофонах.
Каждую неделю по 2+ часа. Приглашают гостей.
Никаких джинглов итд. Раньше, чтобы скрыть шум, использовалась музыка на фоне. Сейчас тоже используется, но (скорее) по привычке.
fun1013
28 октября 13:51
Ваши коментарии уже вполне созрели на выпуск какой-нибудь юморины. Один (эксперт в области раскрутки) создал группу: пустую страницу, на которой является единственным посетителем. Второй дает советы как раскрутиться Стогову, который скорее всего знал все о раскрутке еще до того, как этот советчик перестал носить памперсы.
Вот только 100 рублей никто так и не заплатил.
Противно на вас, комментаторы, смотреть...
Стогов, держись. Не для тех людей ты все это затеял.
brutal-truth
28 октября 17:42
Ну если Вы это обо мне: я сказал, что я готов заплатить деньги. Только если это будет не на непонятно какой кошелек непонятно кому, а прямо в itunes'е можно будет купить выпуск.

Что касается моего коммента про "раскрутку" - я нашел выход, авторы подкаста же похоже просто не хотят продолжать. Истории закончились. Поэтому отмазка "нужны бабки" звучит очень странно.

Можно легально получать нормальное бабло, по крайней мере 300 пользователей по баксу скинутся. И не ныть.

****
p.s. Первый раз слышу, что на выпуск 1ого номера подкаста нужно порядка 10K рублей. Смешно. Многие покупают микрофон Shure и дома пишут. Что еще нужно? CDN для распространения подкаста? Любой обычный сервер подойдёт. За месяц его использования вы отвалите не больше 100 баксов на первое время.

p.p.s. "Но реальность такова: из 50.000 еженедельно слушавших данный подкаст не поленился дойти до терминала один человек" - базара нет, мне проще кликнуть 1 раз в itunes, чем идти куда-то и платить постфактум.
Алексей Кругомов
10 февраля 17:44
Уважаемый Александр! Уважаемый Илья!
Я готов заплатить за 1н выпуск - если ещё актуально дайте знать - krugomov@gmail.com
koksik
29 октября 1:41
Очень жаль что всё закончилось...Был любимый под каст!
Dina Berkgaut
03 ноября 13:11
Уважаемые Илья и Александр!
Спасибо за передачу!
Только сегодня решила проверить, почему больше не пояляется новых выпусков.
Если вдруг Вы будете продолжать в любом месте, в любом формате, платно или бесплатно - напишите об этом хотя бы здесь, пожалуйста!
Живу не в России, так что оплата через киви недоступна. Но наверняка есть другие способы оплаты контента.
Юрий Латышев
03 ноября 20:08
С историей фантастики почти всегда так. Всё хорошее быстро заканчивается. Например, из энциклопедии фантастики вышел только первый том.
Andrei Kedrin
28 ноября 13:09
Спасибо большое авторам за цикл передач. Самый интересный для меня подкаст из того, что здесь есть.

К сожалению не смог оплатить подкаст через киви так как не живу в России. PayPal подошел бы больше всего.

П.С. благодаря Илье открыл для себя творчество Юрия Рытхеу
Николай Быков (U-Nick)
01 декабря 16:28
Александр, Илья и сопричастные! Спасибо вам.
Очень быстро подсаживаешься, очень сложно оторваться, и очень жаль что пока нет резонов продолжать дальше.
Но уже сделанное - вещь отличная.
korjavin
09 декабря 12:11
Только что прочитал о закрытии.

Как же жаль.

Деньги отправляю за "прошлые" выпуски.
tigradus
15 декабря 12:57
Не думал ,что не только интересно читать книги,но и знать истории о писателях их написавших, да так смачно и интересно рассказанных Вашей компанией....жду продолжения,привет СПБ( я там работал на Путиловском з-де)..п/с с наступающими!! и меньше пейте кофе-это вредно в больших количествах )))
Андрей Помазкин
26 декабря 22:03
Илья, я только сейчас просек, что подкаст дал дуба.
полез в комментарии и узнал про возможности помочь финансово.
вот если бы вы в подкасте об этом сказали, в последнем выпуске - количество доната было бы побольше.
даже сейчас готов выслать вам денег.
пожалуй даже сделаю это.
korjavin
26 декабря 22:04
В точности моя история. Тоже поздно узнал.
Я решил отправить. вдруг раскачаем еще авторов.
Savage
26 декабря 22:17
в этом есть здравое зерно!
Алексей Старцев
18 января 22:55
Согласен. Люди готовы платить. Сделайте нормальную систему оплаты и мы - благодарные поклонники будем покупать этот вкусный материал. А вообще выпуски были шикарные.
Vadim Manevich
23 февраля 22:53
+100500
Vadim Manevich
23 февраля 22:52
Отличные подкасты, хотелось бы продолжения!
Yauheni Zhyshkevich
05 марта 13:37
Замечательные подкасты, большое спасибо за проделанную работу!

Советую не забрасывать проект, а подумать над введением годовой платной подписки. Если цифра в 50 000 реальная, то минимум 10 процентов будут очень рады получать такой контент за ~9.99$ в год (к примеру). Следует только известить всех слушателей об этом заранее :) Пользуюсь appsore и два клика куда проще сделать, чем отправлять платежку через терминал киви.
korjavin
06 марта 18:34
Отличное у вас предложение. Кроме шуток!

Но, я боюсь. авторы подкаста очень давно тут ничего не читали.

Нужно найти какой то способ это донести альтернативным способом.
pilky
17 апреля 21:13
Я пытался написать Александру Устинову на этом сайте, но он не ответил и уже три месяца не заходит.
"...boomstarter.ru - это такой сайт, где разные люди могут собрать деньги на реализацию своих идей. Я сам не верил в это, пока не услышал про одного петербургского видеоблоггера, который собрал 400 тысяч рублей на 10 выпусков своего шоу. Думаю он такой не один и, если у него получилось (его аудитория дети и студенты), то у вас точно всё должно выйти. Единственное, вам нужно будет как-то сообщить людям о том, что вы собираете деньги ..."
pilky
17 апреля 21:15
Может из-за того, что как-то очень похоже на спам получилось...
Миша Смола
28 июня 12:29
Суперобидно, первый русскоязычный подкаст, который понравился, и тот кончился. Тоже готов заплатить.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход